Автомобили марки Fiat – достаточно редкие для России. Тем не менее, встречаются. Есть в них что-то своё. Так, чтобы открутить комбинацию приборов, например, в целях установки сигнализации на подходящие к ней провода, или сброса пробега))), нужно открутить большое количество странно закрученных в необычных местах саморезиков.
В плане архитектуры блоков управления, в частности – блока управления двигателем(ЭБУ), точно так же автомобили мягко говоря – необычные.
Нам попался на прошивку Fiat Doblo 2012 года. Автомобиль с приличным пробегом, достаточно поюзаный. И в этом автомобиле уже убрали катализатор. Вырезали. Электроника двигателя заметила это. И машина ушла в аварийный режим. Перестала набирать скорость больше 40 км в час. В общем – появилась жёсткая необходимость в прошивке ЭБУ двигателя и отключению в его программе датчика кислорода2 (ДК2).
Данный автомобиль оснащён бензиновым двигателем 1.4л, который управляется контроллером Magnetti Marelli. IAW5SF. Можно даже написать ещё более подробно: IAW5SFHW228_SW4714S43_51834082.
Работа с данным блоком управления – отдельная история, где стоит иметь огромный опыт за плечами и быть предельно внимательным. В нашем случае пришлось подпаиваться к настолько тонкому контакту, что мы использовали микроскоп. Каверзный и непокорный блок был грамотно сделан.
Программу мы записали очень хорошую, от очень грамотного автора, который неизменно радует качественными калибровками (обработкой и редактированием автомобильных программ). Очень понравилась его программа и в случае с Fiat Doblo.
Таким же типом ЭБУ оснащаются Fiat Albea, Stilo, Panda и другие автомобили Фиат.
Если у вас автомобиль Fiat, или любой другой автомобиль, и вам нужно произвести работы по прошивке – звоните сейчас!
Наш телефон 8 (8482) 742-802