Весты НГ — очень современные, высокотехнологичные и популярные машины. И конечно, раз они популярные — на установку сигнализации и тонировку они одни из самых частых гостей.
Интересно, что поскольку завод ВАЗ постоянно изменяет блоки управления, подключение постоянно меняется. Такое чувство, что подобно фразе «нельзя войти в одну воду дважды», все весты НГ разные)).
Чаще всего, при установке сигнализаций штатный блок БЦМ выдаёт такие сюрпризы, как имитация открытия двери после постановки на охрану. Но, это очень быстро мы научились решать с помощью программирования гибких выходов сигнализаций.
Недавно с появлением на весте БЦМ 7.4 поменялся алгоритм работы сигнализации с кнопкой «старт-стоп». На определённых версиях надо было нажимать эту кнопку при постановке на автозапуск, на других не нажимать. Соответственно подключать провод с гибким программированием к машине или нет.
Так же на некоторых блоках замечено при глушении двигателя с автозапуска открытие центрозамка.
Конечно, мы и этот вопрос быстро решили. Но интересно, что же ещё изменят в алгоритмах работы инженеры АвтоВАЗ.
Установка StarLine A93 на Vesta NG
Итак, по поводу сигнализаций на Весту НГ.
Цены на сигнализации с установкой на Весты НГ
Старлайн А93 2кан2лин с установкой с одним брелком 17 т.р., с двумя брелками 18 т.р.
Пандора 40рс (у неё только один брелок, но поменьше и кому-то очень нравится) с установкой тоже 17 т.р.
Старлайн S96 (основной брелок не предусмотрен, в комплекте 2 метки с которых можно открыть/закрыть, а автозапуск с телефона с приложения) с установкой 21 т.р.
Пандора 9х ЛоРа (модный брелок с увеличенной дальностью + возможность подключения телефона к сигнализации по протоколу BlueTooth) с установкой 24 т.р.
Пандора VX 4G (без основного брелка, в комплекте метки для открыть/закрыть , основное управление с телефона) с установкой 24 т.р.