Насколько плавно и без дёрганий работает коробка передач- волнует каждого автовладельца. Ведь это комфорт, да и безопасность.
А от чего зависит работа роботизированной коробки?
От многих факторов. От работы всевозможных датчиков, от степени износа сцепления и много от чего еще. И, конечно, от программного обеспечения. Алгоритмов работы, которые заложены в механизм.
Так на АвтоВАЗе сменилось несколько поколений программного обеспечения для АМТ Веста/Хрей. Почему два этих автомобиля мы пишем вместе? Потому, что прошивка коробки Весты и ХРея одинаковы. Программы. Блоки. Узлы.

UAC3CE053020 UACXXE053000 V17.05 — для Весты 1.6 (Х-Реев 1.6 нету)
UAC4CB054040 UACXXB054000 V17.05 — для Весты и X-Ray 1.8
UAC5CC060040 UACXXC060000 V17.06.01 для Весты и X-Ray 1.8 . «Ползущий режим». В данной прошивке робот работает как АКПП! Если не нажимаете педаль тормоза- машина потихоньку едет! Эта прошивка в народе называется АМТ 2.0
Это все заводские прошивки. Так же есть прошивка АМТ 3.0. Она не совсем заводская.
В её основе лежит АМТ 2.0. На базе которой путем некоторых корректировок поставили спорт режим и изменили определённые алгоритмы работы. Передачи стали длиннее, благодаря чему машина становится гораздо приёмистее.
Так же в прошивке 3.0 присутствует «зимний режим».
У нас все эти прошивки есть. В нашем центре вы можете установить их на свой автомобиль. Прошивка коробки Весты (ХРея) стоит 2000 рублей.
Часто возникают вопросы «можно ли поставить ползущий режим на Весту 1.6? » Можно. Но будет дергаться. Сцепление и некоторые другие узлы коробки не предназначены и не выдерживают нагрузок такого режима.
Есть информация, что если поставить усиленное сцепление, то пойдёт ползущий режим и на 1.6 .
Так же есть информация, актуальная для всех модификаций вест и х-реев. Если дергается- часто бывает виноват регулятор давления топлива. Вместо штатного ставят на 3,8 бара. Негативный эффект часто устраняется.
